Вопросы и ответы
Система скидок
Для юридических лиц в нашей компании действует система скидок в зависимости от суммы заказа:
-
от 5 000 руб. – скидка 2%
-
от 25 000 руб. – скидка 4%
-
от 50 000 руб. – скидка 6%
-
от 100 000 руб. – скидка 8%.
Для постоянных оптовых клиентов мы фиксируем постоянную персональную скидку, которая отображается в личном кабинете.
Если Вы знаете, что Ваша организация имеет постоянную скидку, но она не отображается в личном кабинете, обратитесь к Вашему персональному менеджеру.
Условия оплаты
Оплата осуществляется безналичным способом по выставленному счету. Все цены указаны с НДС.
После получения и обработки заказа с Вами свяжется менеджер, который выставит Вам счет. После его подтверждения и оплаты товар передается на сборку и отгрузку для доставки выбранным способом. Оплату счета рекомендуем производить в течении 3 (трех) рабочих дней, если выставленный счет не будет оплачен в указанный промежуток времени, резерв на продукцию снимается. В случае задержки платежа по уважительной причине просим проинформировать Вашего персонального менеджера. Минимальная сумма заказа не ограничена.
Условия доставки
-
Для вашего удобства предлагаем несколько вариантов возможной доставки:
-
самовывоз с нашего склада по адресу: г. Новосибирск, ул. 2-ая Станционная, 29
-
бесплатная доставка по Новосибирску (при сумме заказа от 15000 руб.)
-
доставка любой выбранной Вами транспортной компанией.
Все наши товары имеют гарантийный срок, установленный производителем. Гарантийный срок начинает отсчитываться с момента покупки изделия. Если нарекания по качеству товара возникли в процессе его эксплуатации, товар можно вернуть с комментариями о характере дефектов. В случае подтверждения производственного брака некачественный товар можно заменить на подобный или вернуть денежные средства за него.
Напоминаем, что гарантия не распространяется на механические повреждения и дефекты, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, транспортировки и хранения, применения изделия не по назначению. Замена неисправного изделия гарантируется при наличии полной комплектности.
С правилами установки, эксплуатации и хранения изделия можно ознакомиться на этикетке или уточнить информацию у наших специалистов при оформлении заказа.
Обращаем Ваше внимание, что для установки технически сложных изделий рекомендуем привлекать квалифицированных специалистов.
Приемка товара по количеству и качеству производится при передаче товара. В случае отсутствия претензий со стороны Покупателя приемка товара фиксируется двусторонним подписанием накладных документов.
Покупатель обязан провести внутритарную проверку товара по количеству в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения товара. Претензия по количеству товара (недостача, излишек), обнаруженная в процессе внутритарной приемки, должна быть выслана в течение 3 (трех) календарных дней с момента обнаружения количественного расхождения. В случае обнаружения количественного расхождения товара позже указанного срока, либо не предъявления претензии в указанный срок, товар считается принятым Покупателем по количеству в полном объеме.
Брак, выявленный в процессе реализации, подлежит обмену и возвращается Продавцу.
В случае обнаружения дефектов товара или расхождения по количеству в процессе приемки составляется акт по форме ТОРГ-2. На основании акта Продавец либо производит замену бракованного товара (допоставку), либо, по согласованию с Покупателем, уменьшает стоимость товара.
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ». После этого нужно будет заполнить обязательные поля, выбрав удобный способ оплаты и доставки.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства Вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит Вам повторить к вводу данные предыдущего заказа.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее Вам перезвонит менеджер магазина, уточнит детали заказа. После подтверждения заказа менеджером, можно будет перейти к оплате, и заказ отправится в работу. На вашу почту будут приходить уведомления о статусе заказа.
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Вы можете выбрать один из вариантов оплаты:
Безналичный расчет на сайте:
При оформлении заказа в корзине Вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты МИР, Visa и Master Card.
После оформления заказа, менеджер компании свяжется с Вами, уточнит детали заказа, проверит наличие товара на складе и выбранный Вами способ оплаты, сообщит точную стоимость доставки. После подтверждения заказа менеджером интернет-магазина, Вам на почту придет письмо со ссылкой на личный кабинет, в котором вы сможете отслеживать все действия, связанные с Вашим заказом. В личном кабинете появится кнопка "ОПЛАТИТЬ". Чтобы оплатить покупку, после нажатия на кнопку, Вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где Вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.
Вам могут отказать от авторизации в случае:
- если Ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
- на карте недостаточно средств для покупки;
- банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных;
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае Вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при любом способе доставки или самовывозе.
Оплата картой при получении
Вы можете оплатить свой заказ банковской картой:
- при получении в пункте выдачи CDEK;
- при доставке курьером.
Оплата наличными при получении
Оплата наличными возможна:
- при самовывозе из нашего пункта выдачи по адресу: г. Новосибирск, ул. 2-ая Станционная, 29;
- при самовывозе из пункта выдачи CDEK;
- при доставке курьером.
Наша компания предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз из магазина (бесплатно);
- доставка до пункта выдачи;
- курьерская доставка по Новосибирску;
- курьерская доставка по городам РФ.
При оформлении заказа менеджер интернет-магазина уточнит у вас желаемый способ доставки и оплаты. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Самовывоз из магазина
Наш пункт выдачи находится по адресу: г. Новосибирск, ул. 2-ая Станционная, д. 29. Можете предварительно оплатить заказ безналичным способом на сайте либо оплатить наличными непосредственно в магазине.
Забрать покупку может Ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.
Доставка до пункта выдачи CDEK
Мы сотрудничаем с крупнейшей службой доставки CDEK. Данная компания имеет сеть терминалов и пунктов выдачи во многих городах России. Возможен любой способ оплаты (безналичная предоплата на сайте, оплата наличными или картой при получении).
Как оформить доставку до пункта выдачи:
- в момент оформления заказа на сайте, Вы выбираете удобный для себя пункт выдачи, если такие есть в вашем городе;
- на Ваш телефон или e-mail придет уведомление, что товар доставлен в пункт выдачи;
- Вы приходите в пункт выдачи, называете номер заказа и на кого он оформлен и забираете заказ.
Курьерская доставка
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с Вами и предложит выбрать удобное время доставки. Возможна оплата курьеру при получении наличными или картой.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Большинство наших товаров представлены на крупнейших маркетплейсах. Вы можете оформить заказ на любой из площадок:
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|